2-717-555 
г. Красноярск, ул. Маерчака, 53, стр. 32

ралли / кросс новости / медиа / тесты
Раллийные автомобили испытывают невероятные нагрузки по ходу прохождения спецучастков. Неровное дорожное покрытие, трамплины, камни – все это вкупе с высокой скоростью предъявляет высочайшие требования к надежности не только механизмов, но и шин.

25.01  WRC: Себастьен Ожье открывает новый сезон победой на ралли Монте-Карло

Француз третий год подряд – и в четвертый раз в карьере – побеждает в Монте-Карло. В этот раз он первенствовал на восьми из 16 спецучастков трассы, опередив ближайшего преследователя почти на две минуты.

Вопрос о победителе фактически был снят еще вчера. После схода Криса Мика, на машине которого сломалась коробка передач, преимущество Ожье над его партнером по команде и ближайшим соперником Андреасом Миккельсеном достигло двух минут. По словам француза, главной задачей на заключительный день Ралли Монте-Карло было просто доехать до финиша. С чем он и справился.

«Это невероятно. Это ралли является самым важным в сезоне для меня, – сказал победитель после финиша. – Меня сейчас переполняют эмоции, что я смог победить здесь, в Монте-Карло. Четвертая победа [Ожье побеждал здесь в 2009, 2014 и 2015 годах] на таком сложном ралли – я очень счастлив. Хочу поблагодарить свой экипаж-разведчик, они проделали большую работу. Машина была прекрасна, я рад принести эту победу для Volkswagen».

Но если у Ожье сегодня соперников не нашлось, то борьба за второе место обещала быть интересной. Тьерри Невилль перед заключительными тремя допами сократил свое отставание от занимавшего второе место Андреаса Миккельсена до 12,5 секунд. На 14-м допе бельгиец вновь оказался быстрее норвежца, правда всего лишь на секунду.

Но на следующем отрезке Андреас привез своему визави 10 секунд, чем практически снял все вопросы в этом соперничестве. На заключительном отрезке у Невилля возникли проблемы, и он потерял больше минуты, а Миккельсен обеспечил дубль VW.

Четвертое место занял Мадс Остберг, пятым в общем зачете финишировал прошлогодний победитель в классе WRC 2 Стефан Лефевр, опередивший Дани Сордо и Отта Тянака, которые поднялись еще на одну строчку после схода Бриана Буффье.

Десятку лучших дополнили гонщики, выступающие в классе WRC 2 – Элфин Эванс, Эсапекка Лаппи и Армин Кремер.

На финальном допе Ралли Монте-Карло – так называемом "Power stage" – разыгрывались дополнительные очки. Его выиграл Себастьен Ожье, опередив на полторы секунды Дани Сордо.

Следующий этап чемпионата состоится в Швеции 11-14 февраля.

Итоговое положение Ралли Монте-Карло

Позиция Гонщик Автомобиль Время/отставание
1.  Себастьен Ожье Volkswagen Polo R WRC      3:49.53,1
2.  Андреас Миккельсен Volkswagen Polo R WRC        + 1.54,5
3.  Тьерри Невилль Hyundai i20 WRC        + 3.17,9
4.  Мадс Остберг Ford Fiesta RS WRC        + 4.47,7
5.  Стефан Лефевр Citroen DS3 WRC        + 7.35,6
6.  Дани Сордо Hyundai i20 WRC        + 10.35,5
7.  Отт Тянак Ford Fiesta RS WRC      + 11.39,9
8.  Элфин Эванс Ford Fiesta R5     + 18.30,8
9.  Эсапекка Лаппи Skoda Fabia R5     + 20.41,0
10.  Армин Кремер Skoda Fabia R5

    + 20.43,9

 

 

источник ru.motorsport.com

Комментарии: +1Добавить
комментарий