2-717-555 
г. Красноярск, ул. Маерчака, 53, стр. 32

ралли / кросс новости / медиа / тесты
Раллийные автомобили испытывают невероятные нагрузки по ходу прохождения спецучастков. Неровное дорожное покрытие, трамплины, камни – все это вкупе с высокой скоростью предъявляет высочайшие требования к надежности не только механизмов, но и шин.

07.06  Ускользнувшая победа: Алексей Лукьянюк – второй на Ралли Азорских островов

Португальский гонщик Рикарду Мура выиграл Ралли Азорских островов после драматичного третьего дня, по ходу которого с техническими проблемами столкнулись два главных фаворита этапа Алексей Лукьянюк и Каетан Каетанович.

В пятницу россиянин и поляк, которых разделили 9,8 секунд, оставили всех конкурентов далеко позади, в более чем 40 секундах. Но шесть последних спецучастков гонки перевернули всё с ног на голову.

Началось всё с поломки левого приводного вала на машине действующего чемпиона серии Каетана Каетановича, потерявшего в результате несколько минут.

Алексей Лукьянюк получил серьёзную фору, но уже на следующем, 12-м допе, потерял 20 секунд из-за разворота. Тем не менее, на 13-м СУ россиянин одержал победу и завершил утреннюю секцию с преимуществом в 25 секунд на Мурой, в то время как Каетанович оказался в трёх минутах позади, но при этом оставшись в первой тройке.


 

Впереди были три спецучастка, и казалось, что вторая победа Лукьянюка в сезоне-2016 после триумфа на Канарских островах близка как никогда. Но, к сожалению, старт дневной секции субботы принёс плохие новости – по ходу прохождения допа на Ford Fiesta R5 возникли проблемы с турбиной. Лукьянюк доехал до финиша, но проиграл 1 минуту и 8 секунд Муре. После окончания спецучастка экипаж смог устранить поломку, с которой также столкнулся на предыдущем этапе в Акрополисе.

«У нас слетел патрубок, как в прошлой гонке в Греции, я ненавижу, когда одни и те же проблемы повторяются два раза, – прокомментировал расстроенный Лукьянюк. – Такое не должно происходить».

Отставание россиянина за два допа до финиша составляло 42,7 секунды, но, несмотря на это, сдаваться он не собирался. На 20-километровом предпоследнем спецучастке он сократил гандикап вдвое – до 21,5 секунды!

Протяжённость финального допа была даже больше – 21,7 км, но чуда не произошло. Мура показал лучшее время, опередив Лукьянюка на 5,1 секунды и одержал свою первую победу в ERC.


 

«Мы постарались сделать всё возможное, но этого оказалось недостаточно, – прокомментировал Лукьянюк. – У нас случился медленный прокол, и последние километры мы доезжали на пустой шине, но и Мура отлично выступил на финальном допе. Казалось, что эта партия наша, но на деле вышло иначе. В целом эта была хорошая гонка, ошибок с нашей стороны было немного, мы показали хорошую гонку. Нужно двигаться дальше, потенциал у нас есть, нужна поддержка и спонсоры».

Каетан Каетанович Катанович в итоге финишировал третьим и сохранил лидерство в чемпионате.

Следующий этап ERC пройдёт в Бельгии с 23 по 25 июня.

 

autosport.com.ru

Комментарии: +1Добавить
комментарий