2-717-555 
г. Красноярск, ул. Маерчака, 53, стр. 32

ралли / кросс новости / медиа / тесты
Раллийные автомобили испытывают невероятные нагрузки по ходу прохождения спецучастков. Неровное дорожное покрытие, трамплины, камни – все это вкупе с высокой скоростью предъявляет высочайшие требования к надежности не только механизмов, но и шин.

25.08  Ралли "Выборг - 2014"

Ралли «Выборг – 2014», прошедшее 9 – 10 августа в формате 20-го этапа Кубка России в окрестностях одноименного города, принесло массу сюрпризов. Во-первых, ожидаемое эпическое сражение между Ильей Лотвиновым, Дмитрием Полываным и Станиславом Травниковым, так и не состоялось. Илья не смог принять участие в этапе по причине занятости по рабочим делам, Станислав «угробил» двигатель еще на тестах. Оставшийся в одиночестве Дмитрий скучал на выборгских дорогах недолго – на СУ-2 у него случилась поломка трансмисси, и он тоже переквалифицировался в зрители.

Дмитрий Полываный: «Во всем виноват Станислав Травников, которого на этой гонке не было. Он на тестах перед гонкой спалил мотор и не приехал сюда. Мы расслабились, и поэтому у нас сломалась коробка передач (смеется). Я к этому не имею никакого отношения, во всем виноват Травников!»

После схода экипажа Дмитрия Полываного абсолютный зачет ожидаемо возглавил экипаж нашего старого знакомого Павла Щербакова, который на этом этапе пилотировал Mitsubishi Colt RS в командной раскраске Team Federal. Но его лидерство оказалось недолгим – на самом длинном ДОПе, СУ «Перевозное», из-за ошибки в стенограмме автомобиль вылетел с трассы, и вернуться без посторонней помощи уже не мог. Таким образом, после схода экипажа Павла Щербакова, в канале сложилась уникальная ситуация – в абсолютном зачете в борьбе не осталось ни одного участника! То есть, один участник все-таки остался, но дебютант соревнований Игорь Татаринов, выступающий на арендном автомобиле команды OMSPORT, конечно же не мог наравне соревноваться с продвинутыми моноприводниками вроде Евгения Суховенко, Дмитрия Воронова и Сергея Тамбовцева. Именно в таком порядке вышеперечисленные пилоты и расположились в итоговом протоколе. Примечательно, что Евгений Суховенко и Дмитрий Воронов пилотировали абсолютно новые автомобили Lada Kalina RC 1600N, так что дебют новинки отечественного автопрома ознаменовался не только победным дублем в зачетной группе 1600Н, но и победным дублем в абсолютном зачете – поистине историческое достижение!

Павел Щербаков: «На СУ1 мы ехали в пыли – пыль была такая плотная, что в буквальном смысле не было видно ничего. Мы заезжали в повороты на каком-то чутье, даже не знаю, как мы добрались до финиша первого ДОПа – пару раз чуть не прибрались в канаву, в общем, ехали в полной слепоте. Второй и третий ДОП мы проехали нормально, а на четвертом упали в канаву, потеряли на этом секунд 20, но все-таки выехали вновь на трассу. А далее у нас оказалась ошибка в стенограмме - в самом начале ДОПа в повороте не был записан доворот. В итоге мы не попали в этот самый доворот и отправились косить кусты. Завязли в канаве, не смогли машину вытолкнуть оттуда, и пришлось оформить сход. Я знаком с трассой ралли «Выборг», но только с первой ее частью, на СУ «Перевозное» я ни разу не был. Конфигурация трассы мне понравилась, но, слишком, конечно, убойные дороги для техники. Если бы мы все были на машинах WRC group A – было бы очень здорово, а так – для техники со стандартными элементами подвески это очень сложная трасса, чтобы ехать по ней быстро. К тому же здесь есть некоторая доля везения – камни из ниоткуда появляются».

Игорь Татаринов после финиша гонки также поделился впечатлениями: «Мы ездим для удовольствия, результат нам не принципиален. Это у меня 5-й по счету Evolution, и этот – самый лучший. Отличная машина! С командой мы выехали на гонку впервые. Раньше мы ездили сами и постоянно не доезжали до финиша. В этот раз мы ехали тихонько и аккуратно, чтобы, наконец, финишировать и при этом не повредить автомобиль. Трасса сложная, исполнять мы ничего не хотели, хотели просто проехать и получить удовольствие. И нам это удалось. Насколько мне позволит работа, настолько буду стараться приезжать на гонки. Даже будет правильнее так сказать: если я куда-либо и поеду, то в составе команды OMSPORT. Из ближайших гонок – это будет зимнее ралли «Вятка» в декабре».

Комментарии: +1Добавить
комментарий