2-717-555 
г. Красноярск, ул. Маерчака, 53, стр. 32

ралли / кросс новости / медиа / тесты
Раллийные автомобили испытывают невероятные нагрузки по ходу прохождения спецучастков. Неровное дорожное покрытие, трамплины, камни – все это вкупе с высокой скоростью предъявляет высочайшие требования к надежности не только механизмов, но и шин.

12.12  Ралли «Тмутаракань 2014»: нет худа без добра

Финальная гонка сезона 2014 расставила точки над Ё: экипажи команды OMSPORT максимально поборолись за результат. Гонка оказалась сложной и технически, и психологически.

Борьба за обладание Кубка России по ралли в абсолютном зачете для экипажа Илья Лотвинов/ Павел Шевцов прошла нервозно.

Павел Щербаков: «Вскоре после старта первого же допа Илья «поскользнулся» и перевернул машину. На следующий боевой день он стартовал по супер-ралли, но это не помогло исправить ситуацию. Так, Илья потерял шансы стать обладателем Кубка России по ралли 2014. Ребята очень расстроены».

По итогам ралли «Тмутаракань 2014» победителем гонки и сезона в абсолютном зачете стал Олег Топоров.

Экипаж-хэдлайнер зачета 2000Н – Павел Щербаков/ Татьяна Панова – продолжил состязание с Сергеем Тамбовцевым и Ильей Карпинским. Два автомобиля французского производства – Renault и Peugeot – на российских дорогах в течение сезона показывали себя одинаково хорошо. Так что именно финальная гонка была призвана определить победителя.

Павел Щербаков: «Нам, с нашим максимальным количеством очков, нужно было, в принципе, всего лишь финишировать за Тамбовцевым, - и у нас стояла именно такая задача, тогда мы бы стали обладателями Кубка. Но, к сожалению, на СУ3 у нас заклинило колесо, и сломался тормозной диск. Тамбовцев в итоге финишировал первым в классе, а мы только третьими, поскольку много времени потеряли, а нагнать его оказалось очень сложно. Грустно, но что делать? Только ехать дальше».


Комментарии: +1Добавить
комментарий