2-717-555 
г. Красноярск, ул. Маерчака, 53, стр. 32

ралли / кросс новости / медиа / тесты
Раллийные автомобили испытывают невероятные нагрузки по ходу прохождения спецучастков. Неровное дорожное покрытие, трамплины, камни – все это вкупе с высокой скоростью предъявляет высочайшие требования к надежности не только механизмов, но и шин.

04.05  Ралли Пушкинские горы стартовало

Команда OMSPORTвышла на старт ралли «Сургутнефтегаз Пушкинские горы 2014»

1 мая в 19:00 все участники ралли «Сургутнефтегаз Пушкинские горы 2014» вышли на торжественный старт, серди них и команда OMSPORT. Состав команды немного изменился – к сожалению, не сможет принять участие в состязании Юрий Умнов, остальные заявленные экипажи накануне гонки протестировали машины.

Хотя, протестировались не все. Из-за совпадения дат проведения гонки с началом дачного сезона в городах на основных трассах с выездами из Санкт-Петербурга и Москвы образовался весьма плотный трафик.

Павел Щербаков: «Тесты прошли нормально. Только Дима Полываный у нас разбил машину – прилег на бочок, не криминально, но механикам устроил бессонную ночь. Мы с моей гражданской машины сняли спойлер, а все остальное – починили. Я и Алексей Лукьянюк не смогли принять участие в тестах, потому что на выезде из города были лютейшие пробки, из-за них механики не смогли проехать 200 км за 10 часов и привезти наши автомобили ко времени проведения тестов».

В этом районе гонка проводится впервые, поэтому участникам было любопытно узнать, что же собой представляет пушгорская трасса. После ознакомления члены команды OMSPORT поделились впечатлениями.

Алексей Лукьянюк: «Очень высокая скорость в плохо просматривающихся поворотах! Мы не будем это сравнивать с какой-нибудь Лахденпохьей, но концепция та же самая. Т.е. очень большая скорость и достаточно высокая плотность позиций с трамплинами. Нужно заранее и очень быстро выхватывать траекторию, понимать, куда тебе нужно целиться. Без знания этой дороги быстро ехать очень сложно, если отсутствует качественная стенограмма. Надеемся, что погодные условия не изменятся, дождь сделает трассу более скользкой, но смотря какой дождь – если мелкий, то только пыль прибьет. Трасса не то, чтобы крепкая, она, скорее всего, еще не успела просохнуть после зимы и утрамбоваться, поэтому разрывать ее будут».

Павел Щербаков: «Трасса мне понравилась, все хвалят 2-й спецучасток, а по мне – трасса немного быстровата, вот если бы было побольше медленных секций, было бы интереснее. Ретардеры отменили, но они на трассу сильно не влияют, просто гасят среднюю скорость. Трассу не раскопают, думаю. Посмотрим завтра. Вдруг, пойдет снег и все отменится?»

Илья Лотвинов: «В СУ1 ничего особенного нет, я думаю, что он слишком быстрый будет, что средняя скорость выше 130 получится. А СУ2 – очень интересный, местами даже страшновато становится: очень большое количество трамплинов, полетов, даже прыжок боком есть, интересно, трасса - «на мужичка». Все говорили, что здесь дорога более закрученная, более узкая, но, на самом деле, она похожа на псковскую трассу. Просто добавились трамплины, но она такая же широкая, такое же песчаное покрытие, такие же сумасшедшие высокие скорости. Трамплинчики украшают: с мостиком, боком – все какие-то кривые, какие-то неправильные, таких, чтобы приземлился и погнал – вроде бы два всего, остальные все - хитро выкрученные (смеется)».

Ралли «Сургутнефтегаз Пушкинские горы 2014» начнется в 10:00, побороться между собой на трассу выйдет 71 экипаж. Пожелаем удачи спортсменам!

 

источник www.omsport.su

Комментарии: +1Добавить
комментарий