2-717-555 
г. Красноярск, ул. Маерчака, 53, стр. 32

ралли / кросс новости / медиа / тесты
Раллийные автомобили испытывают невероятные нагрузки по ходу прохождения спецучастков. Неровное дорожное покрытие, трамплины, камни – все это вкупе с высокой скоростью предъявляет высочайшие требования к надежности не только механизмов, но и шин.

26.05  Ралли «Пикник – 2014»

17 – 18 мая в Санкт-Петербурге состоялось традиционное клубное ралли, «Ралли Пикник – 2014». Этот этап приковывает к себе наше пристальное внимание неспроста. Во-первых, уровень клубного ралли в Санкт-Петербурге настолько высок, что в канале можно встретить сразу нескольких призеров и чемпионов России разных лет. Оно и понятно – никто не хочет упустить возможность проехать «лишнюю» полноценную тренировку по прекрасно подготовленным трассам накануне ответственных стартов. Во-вторых, «Пикник» - это первое серьезное соревнование, завершившееся в прошлом году победой автомобиля на шинах Federal Federally G-10 (тогда безоговорочную победу одержал экипаж наших партнеров, команды OMSPORT, Ю. Аршанский/М. Соскин). Ну и в-третьих, команда OMSPORT всегда выступает на «Ралли Пикник» сразу несколькими экипажами, и мы следим за успехами наших партнеров.

 

Так, на этот раз OMSPORT делегировал на «Пикник – 2014» экипаж Павла Щербакова, выступающего на уже ставшем легендарным автомобиле Mitsubishi Colt, выигравшем этап Кубка России под управлением Алексея Лукьянюка; экипаж Олега Маркова, который в этом году всерьез вознамерился вернуться в мир «большого ралли» уже как участник; экипаж Вадима Лелюха, небезуспешно осваивающего полноприводный автомобиль, и наконец, экипаж наших старых знакомых, Илья Лотвинов/Павел Шевцов. Кроме достойного выступления, каждый экипаж решал свою, весьма непростую задачу. Татьяна Панова, бессменный штурман Павла Щербакова, на этот раз захотела посмотреть гонку со стороны, поэтому Павлу, который не выступал на полноприводных автомобилях уже полтора года, к тому же пришлось ехать в гонку со штурманом Юрия Аршанского, Михаилом Соскиным. Тем не менее, экипаж быстро нашел взаимопонимание,  и занял 3 место в абсолютном зачете, уступив очень сильным экипажам Алексея Негоды и Дмитрия Иванова.

«Со стороны» на этот раз наблюдал гонку и лидер общего зачета Кубка России Илья Лотвинов. Нет, он выступал в составе экипажа вместе с Павлом Шевцовым, но вся необычность ситуации заключалась в том, что на этот раз парни «поменялись ролями» - Павел пилотировал автомобиль Renault Clio, а Илья выступал в роли его штурмана.

Илья Лотвинов: «Как я себя чувствовал в паре с прекрасным штурманом, который отныне пилот? Да прекрасно! Мы не менялись, всю гонку Пабло проехал в руле. После первой тренировки, когда Паша сел за руль боевой машины – в прошлые выходные, возникла куча вопросов. Честно говоря, я очень беспокоился и даже боялся – все-таки, мы оба впервые поменялись местами, и я, как штурман, тоже исполнял свою роль впервые. Перед прологом Паша успел немного потормозить, покрутить рулем, чтобы появилось какое-то ощущение автомобиля. Сначала я переживал, что мы куда-нибудь вылетим. Гонка эта быстрая, особенно ДОПы «Торфяное» и «Веснино». Ну а потом почувствовал уверенность в своем пилоте, поехали спокойнее. По стенограмме вопросов не было – у нас понимание дороги одинаковое, стенограмма у нас хорошая: мы писали ее вместе, хотя и упростили под меня. Я себе выделил красным все повороты выше «тройки» - задача была, если вдруг потеряюсь, прочитать хотя бы так. Почему мы выбрали ралли «Пикник»? Нам надо было выбрать гонку, чтобы она не была этапом Кубка России, проходила недалеко и не попадала в наш календарь. Так что – ралли «Пикник» оказалось оптимальным вариантом».

 

После первой секции Павел Шевцов был не особо доволен: «Я плохо промчал – медленно. Сидеть справа понятней. Машина очень странно управляется. Илья нормально читает – что там читать-то (смеется). На самом деле жаль, что машина ехала не в полную силу, но опыт, несомненно, удался. Мне все очень понравилось. Может, как-нибудь повторим».

 

Павел на сервисе жаловался, что мотор в Renault Clio «троил», тем не менее, с самого начала «гонщики по обмену» рванули в бой и ни разу за гонку не отметились на последней строчке в турнирных таблицах. Всего в классе 2000Н было 16 экипажей, Павел Шевцов и Илья Лотвинов (до чего непривычно звучит!) все соревнование держались ровно в середине канала и завершили борьбу 7-ми в классе с отставанием около 2-х минут от лидера зачета Сергея Пестрова. Неплохо для начала карьеры пилота, да еще и без должной подготовки.

Илья Лотвинов: «На самом деле я всем пилотам рекомендую хотя бы разок поменяться местами со штурманом. Я получил новые ощущения и понимание, что сидеть справа – это не так-то просто. Теперь я еще более бережно буду относиться к своему штурману. Есть вещи, которые, как мне казалось, он делает плохо. На самом деле, сейчас я понимаю, что даже в самом худшем варианте он просто был БОГОМ, по сравнению с тем, что сейчас делал я!»

 

Неплохо выступили и остальные экипажи команды OMSPORT. Экипаж Вадима Лелюха неплохо освоил полноприводный автомобиль, и занял 5 место в абсолютном зачете, с отставанием от лидера 13,5 сек. А Олег Марков, который на долгое время был напрочь лишен гоночной практики, с первого захода завоевал 3 место в своей зачетной группе.

Комментарии: +1Добавить
комментарий
  • AIAfliliog
    технологическая система контроля энергетических ресурсов АИСТ предназначена для реализации контроля процесса снятия сведений со счетчиков воды, газа, тепла, электроэнергии. Данная система автоматизации коммерческого учета реализует учет за точным снятием сведений со всех счетчиков энергоресурсов. Снятие показаний с бытовых электронных приборов реализуется автоматическим путем, поэтому совершенно исключается влияние человеческого фактора на объемы вычислений. Все приборы системы АИСТ передают показания в концентратор сбора данных, где и происходит их непосредственная обработка и хранение. Система коммерческого контроля энергоресурсов призвана решить проблемы в сфере ЖКХ, связанные с подменой данных о использованных за период времени энергетических ресурсах. Система АИСТ полностью основана на межмашинном обмене данными. Это означает полную объективность полученных данных. Таким образом, данная система стала бы отличным решением проблемы честного сбора cведений для структур власти как на региональных, так и на высших уровнях. Aist-System.Ru - экспертиза приборов учета электроэнергии
  • WOWEnsuent
    Наш сайт предоставляет геймерам окунуться в мир игры WoW! Яркие сценарии wow просто ошеломят Вас красками и стратегиями онлайн. На нашем сайте в полном объёме можете получить доступ к такой информации игры, как гайды, классы, новости игры. Ждём Вас в WOW! WoWdat - классы