2-717-555 
г. Красноярск, ул. Маерчака, 53, стр. 32

ралли / кросс новости / медиа / тесты
Раллийные автомобили испытывают невероятные нагрузки по ходу прохождения спецучастков. Неровное дорожное покрытие, трамплины, камни – все это вкупе с высокой скоростью предъявляет высочайшие требования к надежности не только механизмов, но и шин.

13.06  Ралли «Натухаевская 2014»

Ралли «Натухаевская 2014», которое состоялось 7 и 8 июня на землях кубанских казаков вблизи одноименно станицы, проходило в формате 15-го этапа Кубка России. Наш партнер, команда OMSPORT, делегировала на этап 3 экипажа: экипаж Илья Лотвинов/Павел Шевцов, выступающий в зачетных группах «Абсолют» и «4000Н»; экипаж Григорий Трегубов/Елена Василенко, выступающий в зачетной группе «Абсолют», и экипаж Павел Щербаков/Татьяна Панова, выступающий в зачетной группе «2000Н».

Всего 27 экипажей решились принять участие в борьбе за первенство в кубковой серии на ралли «Натухаевская 2014». Здесь трасса проходит по горам и ущельям, она более каменистая, более сложная по сравнению с трассой предыдущей гонки – ралли «Тамань 2014». Так что до финиша добрались всего 18 экипажей. Среди сошедших оказался один из экипажей команды OMSPORT: Павел Щербаков и Татьяна Панова уже на первом спецучастке, к сожалению, покинули соревновательный процесс из-за технических проблем. Григорий Трегубов в рамках программы сотрудничества с Federal Motorsports на этом этапе выступал на шинах Federal Federally G-10. Такие же шины использовал и краснодарский экипаж Сергей Пиджаков/Алексей Егоров. Погода внесла свои коррективы в соревновательный процесс – опасения по поводу возможных дождей, делающих трассу очень скользкой, не оправдались; стояла сухая жаркая погода, создающая экипажам дополнительные трудности.

Илья Лотвинов: «Мы не ожидали, что будет настолько жарко. Помимо того, что температура воздуха составляла около 35 градусов тепла, в автомобиле было гораздо жарче. К тому же наш автомобиль черного цвета нагревался моментально. Жара, конечно, очень сильно давила и мешала. К концу соревнования можно было выжимать наши страховочные ремни. Штурману очень нелегко читать стенограмму, когда горло пересыхает от горячего воздуха».

Григорий Трегубов вышел на старт ралли «Натухаевская», как и обещал, с женой Еленой Василенко. Их желтая Subaru Impreza оказалась прекрасно подготовленной к горным дорожкам, на которых уральцы, как уже говорилось выше, выступали на шинах Federal состава medium. Примечательно, что Григорий выиграл все спецучастки, кроме первого, на котором показал третье время, проиграв 1 секунду лидеру ДОПа краснодарцу Петру Чепелю.

Григорий Трегубов: «Самое интересное, что у меня не было какого-то феноменального темпа, я сам чувствовал, что еду чуть-чуть быстрее, чем Илья Лотвинов и Александр Горелов. У Ильи были проблемы с приводом, Александр быстро сошел. Если сравнить результаты, когда у Лотвинова не было технических проблем, и пока Горелов был в канале – разница по временам ничтожная. Парни боролись между собой – я все равно очки в Кубке не набираю. И если внимательно проанализировать результат, то это не следствие какой-то моей запредельно высокой скорости, а просто у оппонентов гонка не задалась. Но я уверен, что мы все равно бы победили: если бы ребята поднажали, мы бы тоже еще больше атаковали. Для меня важно было проехать эту гонку и победить – мы с Леной в третий раз принимали участие в ралли «Натухаевская», я должен был ее на первое место привезти. Все закончилось бы в любом случае либо сходом, либо победой – вариантов не было. Покрышки Federal отработали отлично, несмотря на то, что в любом медленном повороте я постоянно время терял – разгонная динамика у них не очень хорошая. Зато в ходовых поворотах можно смело атаковать, не опасаясь пробить колесо – раллийные шины Federal очень крепкие и великолепно держат ударные нагрузки. Хотя на первом спецучастке я ошибся – мы вылетели с трассы, нас выставило боком на два колеса – чуть не перевернулась машина, потом искали дорогу по полям, чтобы вернуться, там-то время и потеряли... А Лена – умница, несмотря на большой перерыв в карьере, ничуть не потеряла форму. Безусловно, она главным мотиватором была на победу, она – молодец». Напомним, что еще в мае Алексей Лукьянюк после выступления на ралли «Пушкинские горы» на шинах Federal Federally G-10 высказал предположение, что эти шины как никакие другие подойдут именно для Краснодарских раллийных спецучастков, с тяжелыми грунтами и обилием крупных камней.

Завершилось ралли «Натухаевская 2014» церемонией награждения в лучших традициях с южного гостеприимства с угощениями, песнями и плясками. Официально тройку призеров абсолютного зачета гонки возглавили Григорий Трегубов с Еленой Василенко, но, поскольку пилот экипажа имеет приоритет Российской автомобильной федерации за победу в чемпионатной серии прошлого сезона, то зачетных очков в кубковой серии в этом году он не получает. Поэтому победителем 15-го этапа Кубка России стал Илья Лотвинов и его штурман Павел Шевцов. Второе место получил Олег Топоров и Андрей Босых с отставанием в 13 секунд от лидеров, а на третьей строчке турнирной итоговой таблицы оказались Алексей Савенко и Андрей Кузьмин с отставанием от Лотвинова более чем в минуту. В командном зачете команда OMSPORT расположилась на призовом подиуме между победителями зачета Parus rally team из г. Туапсе и московской командой DriveSim.

 

Павел Щербаков: «Работой команды на обеих южных гонках я доволен, все было отлично, Илья и Григорий – молодцы, победители. Теперь будем готовиться к ралли «Белые ночи», а в эти свободные выходные прокатимся на ралли-спринт в Лужской области».

Мы поздравляем победителей и призеров гонки. В ближайшее время читайте полный отзыв Григория Трегубова о его опыте тестирования раллийных шин Federal Federally G-10.

Комментарии: +1Добавить
комментарий