8 (913) 509-95-06 
г. Красноярск, ул. Маерчака, 53, стр. 32

ралли / кросс новости / медиа / тесты
Раллийные автомобили испытывают невероятные нагрузки по ходу прохождения спецучастков. Неровное дорожное покрытие, трамплины, камни – все это вкупе с высокой скоростью предъявляет высочайшие требования к надежности не только механизмов, но и шин.

25.08  Ралли Гуково 2016

Пятый этап чемпионата России по классическому ралли завершился в Гуково в минувшее воскресенье, 21 августа.

Ралли «Гуково» прошло в 22-й раз и на старте собрало 23 экипажа. Как и в прошлом году, жаркая борьба развернулась между двумя сильными игроками – Сергеем Успенским из Москвы и Вадимом Макаровым из Екатеринбурга. В прошлом году победу на этих трассах отпраздновал Сергей Успенский, а в этом году реванш взял екатеринбуржец, который мастерски прошел все спецучастки и не уступил позицию своим соперникам на финише.

А ближайшим соперником выступил как раз москвич Успенский – лишь 1,2 секунды разделяли на финише ралли «Гуково» Вадима Макарова и экипаж команды «УРТ». Третье место неожиданно для всех взял новичок классического ралли, опытный рейдовик и действующий чемпион России по ралли-рейдам Евгений Фирсов. Евгений уже не первую гонку проводит в «классике» и, кажется, собирается всерьез переключиться на эту дисциплину – результаты говорят о том, что в чемпионате появится серьезный конкурент нынешним участникам.

Сергей Успенский
Сергей Успенский

У Сергея Ременника из команды Prospeed-Uralasbest, который до ралли «Гуково» возглавлял турнирную таблицу чемпионата, всю гонку продолжались проблемы с машиной – неисправности с рулевым управлением, пробитые колеса и даже пожар после предпоследнего спецучастка, с которым удалось справиться и добраться до финиша.

Сокомандник Ременника Станислав Травников также провел одну из самых напряженных гонок в своей карьере, успев по мелочам получить сполна всю корзину мелких поломок, сдобрив их досадными вылетами. Еще один претендент на титул Олег Топоров из Майкопа выбыл из борьбы на второй день гонки, предоставив соперникам разбираться друг с другом самостоятельно.

А Сергей Успенский и Марина Данилова после проблем первого дня поставили задачу отыграть потерянные секунды и включились в борьбу с первого спецучастка воскресенья. Одна минута и двадцать три с половиной секунды составлял отрыв Успенского от лидера первого дня Вадима Макарова и сокращать его Сергей начал с первых же километров, выиграв первый спецучасток воскресенья в абсолюте. Не испытывая больше проблем с техникой, Успенский и Данилова показали лучшее время и следующих четырех спецучастках первой и второй секции воскресенья, включившись в отчаянную борьбу на заключительном допе. Однако, Вадим Макаров не желал отдавать позицию лидера и именно его победа на последнем спецучастке гонки и позволила ему в дальнейшем подняться на первую ступень наградного подиума.

«Машина работала, все работало, все неслось, летело. В Гуково мне нравятся все спецучастки!» – поделился впечатлениями Сергей Успенский.

Каждый из участников этого жаркого марафона рвался к финишу всеми средствами и не зря! Травников по итогам гонки вновь стал лидером чемпионата, оставив позади себя Сергея Успенского на второй позиции и Сергея Ременника на третьей.

Сергей Ременник
Сергей Ременник

В моноприводе атмосфера была не менее жаркой и лучший результат выдала команда Lada Sport Rosneft Rally: первое место в командном зачете, первое место в классе R2 и второе место в классе R3. Кроме того, Дмитрий Воронов и Василий Кричевский на LADA Kalina NFR досрочно становятся чемпионами страны в классе R3, сохранив в активе наибольшее количество очков в своей зачетной группе по итогам пяти этапов. Три победы Воронова в Карелии, Тверской области и на Урале утвердили его в качестве лидера класса уже в июле, а этап в Гуково стал финальным победным аккордом.

Вместе с тем коллекция кубков в Гуково досталась команде совсем не просто, и, по словам гонщиков, это была самая тяжелая гонка в их практике.

«Здорово, что получилось финишировать и выполнить поставленные задачи, – заметил Дмитрий Воронов. – Нам необходим был финиш, и, несмотря на технически сложную гонку, мы смогли преодолеть все проблемы и довести автомобиль, выиграв вместе с Евгением командный зачет».

Евгений Суховенко, выступающий в классе R2 находился на четвертой строчке итогового положения в чемпионате России, и именно ему была поставлена задача не просто дойти до финиша, а дойти победителем, с чем Евгений отлично справился.

Дмитрий Воронов и Василий Кричевский
Дмитрий Воронов и Василий Кричевский

Заработав 50 очков за первое место, Евгений Суховенко сохраняет шанс на победу в сезоне, поднявшись сразу на вторую позицию турнирной таблицы чемпионата среди пилотов. Основной соперник Евгения Михаил Миронов из команды AF-Racing смог отстоять лишь третье место в гонке, но именно оно помогла ему остаться лидером чемпионата в классе R2.

Впереди увлекательнейший финал в Адыгее, где, наконец, мы увидим новых чемпионов сезона, ведь претендентов на титул на данный момент по-прежнему несколько!

Комментарии: +1Добавить
комментарий