2-717-555 
г. Красноярск, ул. Маерчака, 53, стр. 32

ралли / кросс новости / медиа / тесты
Раллийные автомобили испытывают невероятные нагрузки по ходу прохождения спецучастков. Неровное дорожное покрытие, трамплины, камни – все это вкупе с высокой скоростью предъявляет высочайшие требования к надежности не только механизмов, но и шин.

25.07  Ралли «Эстония – 2014»

17 – 19 июля состоялся очередной этап Открытого чемпионата Эстонии по классическому ралли. Напомним, что с этого года этап Auto 24 Rally Estonia является одновременно и этапом Чемпионата Европы, поэтому зрители предвкушали борьбу между традиционно сильными на родных трассах эстонскими пилотами Оттом Тянаком, Тимму Кырге, Сиимом Планги с одной стороны, и признанными лидерами европейского ралли – Эссапеккой Лаппи, Карлом Круудой, Крэйгом Брином и Зеппом Вигандом – с другой. Ожидалась упорная борьба между Лаппи, Брином и Вигандом, занимающих в текущем протоколе чемпионата Европы первые три места – именно в таком порядке. Однако интрига этапа закрутилась совершенно в другом направлении, и виной тому стали наши старые знакомые – питерский экипаж Алексей Лукьянюк/Алексей Арнаутов. В ралли Эстонии Алексеи защищают цвета команды RPM, и выступают в зачетной группе N4. Показав в квалификации 9-е время, экипаж Алексея Лукьянюка выбрал 7-ю стартовую позицию и отправился готовиться к старту, намереваясь в гонке побороться за десятку «абсолюта» в общем зачете, и за тройку – в зачете Чемпионата Эстонии.

Однако первый день начался с неожиданностей. Блеснувший в квалификации текущий лидер чемпионата Европы Эссапекка Лаппи не смог поддерживать высокую скорость, и на первой секции показал лишь восьмое время. Занимающий промежуточную третью позицию в чемпионате Зепп Виганд стал пятым. Возможно, небыстрый темп лидеров европейского ралли был обусловлен отсутствием на этапе их главного конкурента – в Эстонию на смог приехать Крейг Брин. Зато впереди закипела борьба между Оттом Тянаком и Тимму Кырге, в которую с удовольствием вклинился и Алексей Лукьянюк. Обладая техникой зачетной группы N4, Алексей тем не менее смог навязать борьбу эстонским пилотам на более мощных автомобилях зачетной группы R5.

По итогам первого дня экипаж Алексея Лукьянюка на всех спецучастках отметился в тройке «абсолюта», а один ДОП и вовсе выиграл! Зрители были в восторге от агрессивного пилотажа Алексея, и стан его персональных поклонников стал стремительно расширяться. Первый день питерский экипаж закончил на третьем месте в абсолютном зачете, и на второй день гонки встало две очень важные задачи – занять первое место в категории Production, для чего надо было отъехать от Райнера Ауса; и попытаться удержаться в тройке «абсолюта» в общем зачете. Обе задачи экипажем были выполнены блестяще – в зачете N4 экипаж не оставил ни единого шанса своим преследователям. Что же касается абсолютного зачета, то во второй день Алексей, пилотируя за гранью возможного, сумел-таки вырвать второе место у экипажа Тимму Кырге.

Таким образом, Auto 24 Rally Estonia для нашего экипажа оказалось очень урожайным – 2 место в «абсолюте» (и это при наличии в канале Лаппи, Виганда, Кырге, Крууды, Планги и многих других отнюдь не медленных пилотов!), а также 1 место в зачете чемпионата Эстонии и 1 место в зачете N4. За свою безудержную и бесшабашную езду Алексей Лукьянюк после окончания этапа был награжден  Colin McRae ERC Flat Out Trophy – во второй раз в своей карьере. Поздравляем экипаж с этим значительным достижением, и ждем новых стартов. Напомним, что следующий старт экипажа Лукьянюк/Арнаутов состоится 26 июля на очередном этапе чемпионата России – «Ралли Южный Урал», в котором Алексей традиционно выступает в составе наших данных партнеров – питерской команды «OMSPORT», являясь хедлайнером грунтовой шины Federal Federally G-10.

Комментарии: +1Добавить
комментарий