8 (913) 509-95-06 
г. Красноярск, ул. Маерчака, 53, стр. 32

ралли / кросс новости / медиа / тесты
Раллийные автомобили испытывают невероятные нагрузки по ходу прохождения спецучастков. Неровное дорожное покрытие, трамплины, камни – все это вкупе с высокой скоростью предъявляет высочайшие требования к надежности не только механизмов, но и шин.

15.08  Ралли «Эковер» 2016

Четвертый этап чемпионата России по ралли 2016 года завершился победным дублем команды Prospeed-URALASBEST благодаря Сергею Ременнику и Игорю Буланцеву. Два пилота поровну поделили между собой победы на спецучастках, чередуя свои лучшие результаты.

Воскресным утром погодные условия ухудшились. Любая ошибка могла привести к развороту на трассе. На старт вышло 24 экипажа, и после первого же спецучастка сошел потенциальный лидер зачета R3 Антон Лиходумов. По итогам ралли Дмитрий Воронов установил лучшее время среди автомобилей с приводом на одну ось, опередив ближайших конкурентов на 2 минуты.

В младшем моноприводном классе после 25-километрового СУ «АТП-1» у фаворита гонки Евгения Суховенко на Ладе Калине сломалась ступица переднего колеса, что сделало машину неуправляемой. Победа в зачете R2 досталась дебютантам чемпионата России Игорю Цуканову и Константину Никитину из Челябинска. Награды за второе и третье места увезли с собой гости из Санкт-Петербурга – экипажи Михаила и Анастасии Мироновых.

И если в моноприводных классах еще были сомнения относительно того, как распределятся места на подиуме, то в полноприводном абсолютном зачете безоговорочное лидерство с первого спецучастка захватил экипаж Сергея Ременника, для которого эта гонка была домашней. Закончив первую секцию ралли с минимальным отрывом от преследователей в 0,3 секунды, Сергей смог создать комфортный временной гандикап на первом же спецучастке следующей секции и в дальнейшем его контролировать, иногда пропуская вперед себя на финише спецучастков Игоря Буланцева.

«Перед последним спецучастком было очень важно не проиграть разницу в эти 6,9 секунды Игорю, и он меня так взбодрил, что на «Мокринском» мы привезли ему аж 23 секунды, – рассказал после финиша Сергей Раменник. – Хотя он признался, что ошибался – спасибо ему за это (смеется). Игорь Буланцев – второй, и первое командное место. На данный момент у команды это уже четвертая победа, и можно говорить, что мы досрочно стали чемпионом России».


 

Борьбу двух пилотов пытались разбавить Олег Топоров и Станислав Травников. Но попавшийся под колесо Олегу камень на «АТП-1» превратил 11-секундное отставание в минутное. Станиславу Травникову и Никите Гергелю удавалось пробиваться к тройке лидеров и закрепиться в ней, но на завершающем гонку СУ «Мокринский-2» на участке с серией коротких трамплинов Станислав сошел с дистанции, совершив 30-метровый полет вниз на другой ярус насыпных отвалов. Состоянию здоровья экипажа ничего не угрожает, за исключением мелких синяков.

В целом можно отметить, что ралли прошло без особых приключений и проблем. Несмотря на скользкое покрытие первой секции, финишировать удалось 60% экипажей. Причины сходов автомобилей технического характера, не вся техника оказывается готовой к протяженным специальным участкам.

РЕЗУЛЬТАТЫ РАЛЛИ:
  1. Ременник Сергей/ Розин Марк (Mitsubishi Lancer EVO X) 1:16:30,2
  2. Буланцев Игорь/ Гендельман Михаил (Mitsubishi Lancer EVO X) + 00:29,6
  3. Миронов Алексей/ Назмеев Ринат (Mitsubishi Lancer EVO IX) + 01:51,0
  4. Топоров Олег/ Мухина Полина (Mitsubishi Lancer EVO VIII) + 03:17,7
  5. Соколов Павел/ Сурнин Игорь (Subaru Impreza WRX STI) + 05:12,3
ПОЛОЖЕНИЕ ПО ИТОГАМ 4-Х ЭТАПОВ ЧЕМПИОНАТА РОССИИ:
  1. Ременник Сергей, г. Асбест – 174 очка
  2. Травников Станислав, г. Приозерск – 168
  3. Топоров Олег, г. Майкоп - 149
  4. Успенский Сергей, г. Москва – 142
  5. Буланцев Игорь, г. Москва – 97

Комментарии: +1Добавить
комментарий