2-717-555 
г. Красноярск, ул. Маерчака, 53, стр. 32

ралли / кросс новости / медиа / тесты
Раллийные автомобили испытывают невероятные нагрузки по ходу прохождения спецучастков. Неровное дорожное покрытие, трамплины, камни – все это вкупе с высокой скоростью предъявляет высочайшие требования к надежности не только механизмов, но и шин.

27.06  Ралли "Белые Ночи" ЧР/КР

21 – 22 июня в окрестностях карельского городка Лахденпохья состоялось одно из самых знаменательных событий в российском ралли – объединенные этапы Чемпионата России и Кубка России по ралли. Широкой публике эта гонка больше известна под названием «Белые ночи». Карельский этап неспроста считается жемчужиной российского грунтового ралли – гонка насчитывает более чем сорокалетнюю историю.

«Белые ночи» - ралли почти культовое. Рыцарский турнир, если хотите. Менялись места проведения, характер покрытия, участники, но эта гонка все равно оставалась любимой истинными почитателями ралли. Правда, высокая популярность подчас граничила с недисциплинированностью отдельных групп болельщиков, и трасса перемещалась все дальше в Карелию. А «страшилки» продолжались: то пугали повсеместным асфальтированием дорог, по которым проходили спецучастки, то поговаривали о трениях между местными властями и организаторами ралли. Но несмотря ни на что, из года в год  к конце июня все больше и больше пилотов отправляется в бой со стартового подиума в небольшом карельском городке Лахденпохья.

Первый день проведения ралли ознаменовался многочисленными вылетами с трассы, в результате которых канал к вечеру заметно поредел. Не обошлось без  осложнений и врядах Team Federal – на одном из первых СУ экипаж Ильи Лотвинова из-за ошибки пилотирования опустился в конец первого десятка. Учитывая, что экипаж в этом сезоне борется за Кубок России в зачетной группе 4000Н, на оставшихся спецучастках предстояла напряженная работа. Илья пилотировал на пределе, обмениваясь быстрейшими прохождениями СУ с главным претендентом на победу на этапе Вадимом Макаровым из Екатеринбурга (Экипаж Вадим Макаров/Дмитрий Куцаев). На финише их разделила смехотворная величина в 1,7 секунды, но победа все же осталась за Вадимом. Однако, несмотря на это экипаж Ильи Лотвинова возглавил общий зачет Кубка России, в связи с техническим сходом своего главного конкурента, экипажа Дмитрия Полываного.

В зачете Чемпионата гонка проходила не менее драматично. Захвативший лидерство в первый день экипаж Геннадия Брославского, во второй день по непонятным причинам снизил темп, и позволил обойти себя экипажам Дмитрия Тагирова и Андрея Жигунова. По итогам двух дней первое место завоевал экипаж Андрея Жигунова, на втором месте расположился экипаж Дмитрия Тагирова, третья строчка осталась за экипажем Геннадия Брославского.

В целом неплохо выступили экипажи, использующие шины Federal Federally G-10. Экипаж Ильи Лотвинова в зачете Кубка финишировал на втором месте, третье место в этом зачете осталось за экипажем Юрия Аршанского.  Экипаж Юрия Аршанского в зачете Чемпионата занял высокую 5 позицию, 9 место в этом же зачете занял экипаж Павла Туфрина. Экипаж Олега Маркова на ВАЗ-2105, выступающий на шинах Federal Federally G-11, к сожалению, из-за технических проблем не смог финишировать.

Общее положение после финиша выглядело так:

Чемпионат России:

  1. 1. Андрей Жигунов/Игорь Тер-Оганесьянц.
  2. 2. Дмитрий Тагиров/Вадим Тагиров +00.15.0
  3. 3. Геннадий Брославский/Михаил Гендельман +00.27.1
  4. 4. Вадим Макаров/Дмитрий Куцаев +02.30.4
  5. 5. Юрий Аршанский/Михаил Соскин +03.23.9
  6. 6. Никита Филиппов/Сергей Герасименко +03.28.4

Кубок России

  1. 1. Вадим Макаров/Дмитрий Куцаев
  2. 2. Илья Лотвинов/Павел Шевцов + 00.01.7
  3. 3. Юрий Аршанский/Михаил Соскин + 00.41.7
  4. 4. Александр Рогозин/Дмитрий Русских +02.07.1
  5. 5. Павел Палкин/Станислава Дроздова +02.30.5
  6. 6. Александр Посадский/Павел Сосновский +02.34.0

………

9. Павел Туфрин/Андрей Стуков +04.07.4

Комментарии: +1Добавить
комментарий