2-717-555 
г. Красноярск, ул. Маерчака, 53, стр. 32

ралли / кросс новости / медиа / тесты
Раллийные автомобили испытывают невероятные нагрузки по ходу прохождения спецучастков. Неровное дорожное покрытие, трамплины, камни – все это вкупе с высокой скоростью предъявляет высочайшие требования к надежности не только механизмов, но и шин.

03.08  Открытый чемпионат Краснодарского края по горным гонкам

20 июля состоялся очередной этап Открытого чемпионата Краснодарского края по горным гонкам. Данное соревнование было примечательно по ряду причин. Во-первых, в отличии от предыдущих этапов, горная гонка наконец-то состоялась на грунтовом покрытии. Более быстрая и более техничная трасса значительно снизила количество «любителей», желающих померяться силами на почти раллийной трассе на стандартном автомобиле (из 26 постоянных участников на старт вышли только шестеро). Зато в спортивных зачетах ряды постоянных участников из Краснодарского края пополнили гонщики из Ставрополья.

Во-вторых, перед началом соревнований при непосредственном участии официального дилера Federal Motorsports по Краснодарскому краю компании «ОМ спорт – Юг» были проведены обширные тесты грунтовых покрышек. Лидерами чемпионата были протестированы грунтовые шины Pirelli, DMack, Мастер-Спорт, Federal и Kumho. Если модели первых трех производителей из представленного списка уже давно известны среди раллистов и авто-кроссменов, то Federal и Kumho – абсолютные новички в этой области, и именно к ним был проявлен повышенный интерес большинства присутствующих гонщиков. После тестов пилоты были практически единодушны во мнениях – «новички» Federal и Kumho проявили себя по-разному. Если Kumho Ecsta R800 может похвастаться более высокой стабильностью и лучшей разгонной динамикой на прямых участках, то Federal Federally G-10 отличается отличной управляемостью и большей стабильностью в поворотах, выигрывая в фазе выхода их поворота не только у шин среднего сегмента, но и у такого «мастодонта» в производстве раллийных покрышек, как Pirelli.

В-третьих, самая главная интрига этапа состояла в том, что лидер чемпионата, пилот Team Federal Дмитрий Нихаев вынужден был выступать на полностью стандартном автомобиле MMC Lancer Evolution VIII. Поскольку Дмитрий участвует еще и в гоночной серии Max Power Cars, его «боевой» автомобиль в это время находился в Нижнем Новгороде, где проходил подготовку к этапу МРС, проведение которого было назначено на 27-28 июля. Учитывая то, что большинство гонщиков в зачете абсолюта выступало на автомобилях, подготовленных по группе N4, практически у всех был реальный шанс дать бой чемпиону. Однако ни более серьезная подготовка болидов, ни опыт выступлений, ни шинная стратегия не помогли им поколебать позиции Дмитрия – на серийном автомобиле, обутом в шины Federal Federally G-10 он уверенно занял 2 место, пропустив вперед только юного гонщика из Краснодара Марка Канданова, который выступал на раллийном автомобиле своего отца. К слову сказать, несмотря на свой возраст (а Марку едва исполнилось 15 лет), гонщик явно становится серьезным соперником для признанных авторитетов чемпионата. Бесспорно, сильно способствуют этому регулярные тренировки под руководством легендарного питерского раллиста Алексея Лукьянюка.

Дмитрий же, несмотря на 2 место на этапе, еще сильнее упрочил свое лидерство в общем зачете чемпионата, и трудно даже представить, что сможет помешать, ему одержать победу по итогам всего чемпионата. Впрочем, впереди еще несколько этапов, поэтому от всей души пожелаем всем пилотам удачи, надежности техники и хорошего зацепа.

Комментарии: +1Добавить
комментарий