2-717-555 
г. Красноярск, ул. Маерчака, 53, стр. 32

ралли / кросс новости / медиа / тесты
Раллийные автомобили испытывают невероятные нагрузки по ходу прохождения спецучастков. Неровное дорожное покрытие, трамплины, камни – все это вкупе с высокой скоростью предъявляет высочайшие требования к надежности не только механизмов, но и шин.

18.02  II этап Чемпионата и VI этап Кубка России по ралли - Ралли Пено 2015!

По итогам выигранных спецучастков на первой секции гонки в субботу, Сергей Успенский имел преимущество в 16,9 секунды от последующего экипажа в лице Сергея Геращенко, который значительно прибавил в скорости, после того как пересел на полный привод. 

Выступающий же не первый сезон, Станислав Травников решил наверстать упущенное в Карелии: 3 выигранных спецучастка в абсолюте. Станислав год за годом набирает скорость, и эта гонка не стала исключением: 3 выигранных спецучастка.  Но, показав блестящий результат, сразу же после финиша заключительного спецучастка, у Стаса выходит из строя межосевой дифференциал и заклинивает сцепление -  столь тяжело заработанное второе место уходит из рук практически перед подиумом. Экипаж не смог доставить автомобиль своим ходом и получить отметку на заключительном пункте контроля времени.

Трасса воскресной части ралли Пено представляла собой две повторяющиеся секции по два спецучастка протяженностью в 14, и 31 километр. Оба спецучастка проходили в лесной части по узким и снежным дорожкам. Но, к счастью, в отличие от прошлых лет, в этом году никто их участников не совершал серьезных ошибок, которые могли бы привести к тому, что в результате вылета с трассы, боевое автомобиль блокирует движение всему раллийному каналу. На утренней секции экипаж №22 Чуков/Митин заблокировал трассы, вылетев сразу через 200 метров от старта из-за срезанного привода, но спасатели и судьи на старте спецучастка оперативно ликвидировали помеху, продолжив гонку. В первый день гонки сошел один из потенциальных лидеров чемпионата вице-чемпион прошлого сезона Григорий Трегубов. В воскресенье Григорий снова вышел на старт по системе Супер-ралли, восстановив автомобиль силами механиков. Однако, отыграть полученные штрафные 10 минут экипажу было не по силам, но Трегубов порадовал зрителей, показав отличную скорость и устроив себе тренировку перед следующим этапом на Урале.

Дебютантом на ралли Пено выступил петербуржец Вадим Лелюх, начавший сезон в чемпионате России с триумфальной победы в Карелии. На незнакомой трассе в Тверской области, Лелюх на Mitsubishi Lancer 9-й модели не мог ничего противопоставить скорости Сергея Успенского, но смог достойно завершить гонку, добавив в копилку очки за третье место абсолютного зачета. «Гонка великолепная, но на сегодняшний день нам не удалось показать тот уровень скорости, который хотелось бы, сказывается недостаток опыта», - поделился Вадим Лелюх.


Если в полноприводном классе еще были сомнения относительно того, кто победит и войдет в тройку абсолюта, то в моноприводе безоговорочное лидерство с первого спецучастка захватил калининградец Дмитрий Мячин со своим неповторимым стилем управления автомобилем прибалтийской школы.  Мало того, что Дмитрий Мячин и Александр Горланов выиграли все спецучастки в своем классе, они умудрились объехать большую часть полноприводного канала на своем Renault Clio, попав в пятерку абсолюта по итогам гонки, чем вызвали удивление зрителей и восхищение у соперников.

А в младшем классе чемпионата России по ралли, в классе R2, первое место завоевал Павел Щербаков на новой машине от московской Академии  Ралли. 

В целом, можно отметить, что ралли прошло без особых приключений и проблем, несмотря на очень скользкое покрытие и узкую дорогу из-за большого количества снега. 

Досадным недоразумением завершилась гонка для москвича Андрея Прокудина, выступающего на Subaru Impreza в канале Кубка России по ралли. Выиграв 4 спецучастка из 6 и имея 1:07,9  секунд форы перед следовавшим за ним Александром Васильевым, экипаж Андрея Прокудина дозаправляет машину перед заключительным пунктом контроля времени перед самым финишным подиумом, за что исключается из гонки, лишившись как первого места, так и очков.

После двух этапов чемпионата России лидерство остается за петербуржцем Вадимом Лелюхом, заработавшим 100 очков, вслед за ним расположился Олег Топоров (75 очков), а замыкает тройку лидеров чемпионата Дмитрий Мячин – монопривод впервые показал настолько высокую скорость, что претендует за золото не только в своем классе, но и за бронзу в «абсолюте»!


Положение по итогам гонки:

УСПЕНСКИЙ Сергей/ ДАНИЛОВА Марина  (SUBARU  Impreza)  1:03.24,9

ГЕРАЩЕНКО Сергей /КУРНОСОВ Алексей  (SUBARU  Impreza)   + 01.15,4

ЛЕЛЮХ Вадим/ ДАНИЛОВСКИЙ Александр (MITSUBISHI  Lancer Evo IX) + 01.23,9

МАКАРОВ Вадим/ ЯКОВЧЕНКО Дмитрий (MITSUBISHI  Lancer Evo IX) + 02.10,7

МЯЧИН Дмитрий / ГОРЛАНОВ Александр (RENAULT Clio) + 02.45,1

Положение по итогам 2-х этапов чемпионата России (предварительно)

1. Вадим Лелюх (MITSUBISHI  Lancer Evo IX)  - 100 очков
2. Олег Топоров (MITSUBISHI  Lancer Evo )- 75
3. Дмитрий  Мячин (RENAULT Clio)  - 70
4. Сергей Успенский (SUBARU  Impreza)  - 60
5. Сергей Геращенко  (SUBARU  Impreza)   - 48
6. Сергей Тамбовцев (PEUGEOT 208 R2)  - 39
7. Григорий Бурлуцкий (PEUGEOT 208 R2)  - 36






Комментарии: +1Добавить
комментарий