2-717-555 
г. Красноярск, ул. Маерчака, 53, стр. 32

ралли / кросс новости / медиа / тесты
Раллийные автомобили испытывают невероятные нагрузки по ходу прохождения спецучастков. Неровное дорожное покрытие, трамплины, камни – все это вкупе с высокой скоростью предъявляет высочайшие требования к надежности не только механизмов, но и шин.

06.04  Х этап Кубка России "Ралли Магас 2015"

Второй раз в республике Ингушетия проводятся автоспортивные соревнования по асфальтовым дорогам. Сегодня в столице, городе Магас, завершился 10-й этап Кубка России по ралли.

Готовность всех служб к проведению ралли была на уровне, достойном чемпионата России. Слаженная работа всех ведомств позволила провести гонку на очень высоком уровне. Отличительная особенность ралли в Ингушетии – это компактность, близкое расположение трассы ралли от штаба ралли и удивительно красивые, техничные спецучастки по совершенно новым дорогам в горном кластере республики.

Сегодня завершился второй день ралли Магас и гонщики проехали 3 секции по два спецучастка в каждом. По итогам двух утренних спецучастков, общей протяженностью в 58,22 км, лидером оставался Андрей Мансуров, следом за ним уверенно шел Юрий Борисенко, а вот борьба за третье место развернулась за секунды между Сергеем Пиджаковым и Александром Васильевым. Дмитрий Зорин, еще вечером занимавший третье место, вынужден был отдать эту позиции и завершить ралли досрочно: возгорание в моторном отсеке – серьезная причина схода.

Дмитрий Зорин (Москва, Subaru Impreza): «Рванул в моторе поршень – сорвало шланг вентиляции с правой стороны. Масло попало на турбину и на коллектор . Повезло, что был пост связи рядом, так как масло было много и если бы не бригада МЧС, стоявшая тут же, мы бы лишились автомобиля – он попросту бы сгорел».

На вторую секцию дня сразу после сервиса не выехал Сергей Пиджаков - проехав 300 метров от сервиса до старта седьмого спецучастка, он принял решение не продолжать ралли из-за проблем с трансмиссией. В итоге, на третье место переместился Александр Васильев на Subaru Impreza WRX STI, но тоже не смог там закрепиться – сход из-за сломавшейся коробки передач не позволил ему вернуться в сервис после заключительного горного спецучастка.

Ну, а два заключительных городских спецучастка, протяженностью всего километр каждый, не смогли внести изменений в уже оформившуюся тройку лидеров абсолютного зачета, где на третьем месте оказался моноприводный Peugeot 206RC под управлением Александра Сакаданова. Александр также стал победителем в классе 2000Н, а в самом младшем классе победу одержал Заур Губжоков, выигравший осенью ралли Ингушетия в 1600H.

Награждение победителей прошло на центральной площади и кубки вручал лично Глава Республики – Юнус-Бек Евкуров. Глава Ингушетии отметил благодарственными грамотами организаторов ралли и высказал пожелание о скорейшей встрече осенью на ралли Ингушетия 2015 на 26 этапе Кубка России по авторалли.

Комментарии: +1Добавить
комментарий