2-717-555 
г. Красноярск, ул. Маерчака, 53, стр. 32

Несмотря на то, что дрифт, по сути своей, является скольжением, в этой дисциплине очень важно сцепление с дорогой, которое обеспечивает высокую скорость прохождения трассы. Кроме того дрифт предъявляет повышенные требования к износостойкости и равномерному стиранию шин.

28.04  Первый этап RDS Vostok 2014

В воскресенье, 27 апреля, на СТК «Приморское кольцо» завершился первый этап российской дрифт-серии RDS Vostok 2014. Он установил сразу два рекорда соревнований — по числу участников (30 пилотов) и по числу зрителей (свыше 3000 человек).

Главными героями как всегда стали пилоты и организаторы — совместными усилиями чемпионат был приближен к японскому стилю соревнований. О своих впечатлениях и эмоциях с нами поделились участники RDS Vostok 2014:

Илья Федоров, Хабаровск, 1 место: «К парным заездам пилоты более-менее поднабрались опыта. Мне понравилось, как прошли заезды. Наиболее интересные, конечно же, — с Тецуя Хибино и Олегом Денисевичем. Тачки сегодня подолбили, покрошили — зрителей повеселили. В финальном выезде я с разгона "прилип" к Эдуарду Малярову, и все полетели вперед. Моим споттером был Егор Шумилкин, он мне подсказал, как и что делать».

Эдуард Маляров, Владивосток, 2 место: «Перед сезоном занимался только машиной, при поддержке GT-Planet и Rimsco-Racing. Зимой не тренировался, первый раз выехал за неделю до этапа на Змеинку. В машине полностью переделали переднюю подвеску, доработали двигатель, и теперь его мощность — около 500 л.с., поработали над внешним видом. Новая задача мне нравится — больше скорость и больше риска. Я шел к победе и почти дошел, но меня подвела подвеска — открутилась тяга, из-за этого не мог поставить машину на определенный угол. Вторым местом я не доволен. Считаю, что с участием Тецуя Хибино уровень местных пилотов поднялся, думаю, многие будут ездить, как он».

Тецуя Хибино, Япония, 3 место: «Мне было приятно и интересно соревноваться с русскими пилотами. Свое участие оцениваю на 60-70 баллов из 100. Из-за особенностей местной организации было сложно держать концентрацию. Из сегодняшних заездов извлек для себя урок, что нужно постоянно следить за поверхностью дороги, так как условия могут резко поменяться из-за ветра, пыли и прочего».

Виталий Веркеенко, генеральный директор СТК «Приморское кольцо»: «Мы настаивали на изменениях в дрифт-соревнованиях длительное время, имея опыт общения с представителями D1GP и желание пригласить их пилотов сюда. Мы понимали, что необходимы изменения, чтобы максимально сблизить две дрифт-серии и чтобы наши пилоты смогли соперничать на равных с японскими. Первый этап показал — нашим гонщикам под силу противостоять японскому сопернику. Такие изменения мне по душе».

Дмитрий Семенюк, главный судья и организатор RDS Vostok: «Я ожидал худшую езду от наших участников и думал, что в легкую с ними разберется Тецуя Хибино. Видимо, они ночью где-то тренировались или что-то делали, но уровень показали наивысший. Они выполняли задание и где-то в каких-то моментах очень сильно рисковали, что приводило порой к авариям. Поролон себя оправдал — спасал автомобили от серьезных повреждений.

Сегодня мы увидели, что Тецуя Хибино высококлассный пилот, но даже он допускает ошибки, что и стало причиной вылета в блоки. Илья Федоров заслужено обошел японского соперника и показал отличный дрифт, особенно в финальном заезде против Эдуарда Малярова».

Результаты первого этапа российской дрифт-серии RDS Vostok 2014:

1 место — Илья Федоров, Хабаровск, Nissan Silvia S13;

2 место — Эдуард Маляров, Владивосток, Nissan Silvia S14;

3 место — Тецуя Хибино, Япония, Nissan Silvia S15.



                                                                                                                                                      источник -  VL.ru 

Комментарии: +1Добавить
комментарий