2-717-555 
г. Красноярск, ул. Маерчака, 53, стр. 32

Несмотря на то, что дрифт, по сути своей, является скольжением, в этой дисциплине очень важно сцепление с дорогой, которое обеспечивает высокую скорость прохождения трассы. Кроме того дрифт предъявляет повышенные требования к износостойкости и равномерному стиранию шин.

14.06  Кубок Сибири в центре Иркутска Drift craft Show 2016

11 июня в Иркутске прошла дрифт-битва, участие в ней приняли 29 пилотов, среди которых было немало участников из других городов, в том числе Красноярска, Ангарска и Владивостока. Несколько участников приехали из Монголии.


Фото Татьяны Глюк

В этот раз организаторы решили провести соревнования не на острове Юность, как это было традиционно, а на дороге вокруг сквера имени Кирова, что повлекло за собой весьма неоднозначную реакцию со стороны жителей города. Так почему же организаторы решили перенести место проведения, а главное, почему администрация Иркутска помогла им это сделать? Не секрет, что дорога вокруг сквера Кирова долгое время оставалась пристанищем для так называемых уличных гонщиков, особенно в ночное время суток, они нарушают тишину и общественный порядок. Одна из причин — отсутствие специальной гоночной трассы с качественным покрытием. Нелегальные гонки надоели не только администрации города, но и самим организаторам, поэтому их решили легализовать, а для тренировок, подготовки профессиональных спортсменов и проведения соревнований построить трассу за городом. Так что вчерашнюю дрифт-битву можно считать первым и последним подобным мероприятием для Иркутска, проходящим в центре города. И если это не предотвратит ночные гонки, то хотя бы уменьшит их масштабы.

Соревнования открыл парад автолюбителей Иркутска и самих участников, а в 13 часов начались первые квалификационные заезды, где каждому пилоту давались три попытки. Судьи оценивали прохождение трассы по нескольким критериям: траектория прохождения поворота, угол к траектории, скорость, агрессивность и зрелищность. Евгений Лосев из Иркутска в этих заездах набрал максимальное количество баллов, но не смог продолжить участие из-за технической неисправности автомобиля.


Фото Татьяны Глюк

После квалификационных заездов начались парные, а вместе с ними и сильный дождь. Соревнования пришлось временно приостановить, так как сцепление с дорогой ухудшилось и из-за луж машины разворачивало. Зрители прятались под деревьями, однако после того, как дождь прекратился, людей меньше не стало, зрители с интересом и восторгом наблюдали за дрифтом. Стиль вождения после паузы пришлось немного изменить, пилоты стали аккуратнее входить в повороты, чтобы предотвратить неприятные последствия.

Парные заезды определили победителей и призеров «битвы», ими стали пилоты из Красноярска. Первое место занял Дмитрий Ермохин, второе — Дамир Идиятулин, третье — Георгий Чивчян.

Комментарии: +1Добавить
комментарий