2-717-555 
г. Красноярск, ул. Маерчака, 53, стр. 32

При подготовке автомобиля к кольцевым гонкам необходимо учитывать массу нюансов. Важнейшей деталью, которая зачастую определяет скорость автомобиля на гоночном треке, наряду с настройками подвески и двигателя, является правильный выбор шин.

19.05  Во Владивостоке стартовал чемпионат по автомобильным кольцевым гонкам

В субботу, 17 мая, на картодроме "Змеинка" прошел первый этап открытого чемпионата Владивостока по автомобильным кольцевым гонкам. На гонку открытия сезона вышли 10 гонщиков, из них только 9 доехали до финиша.

К сожалению, в первом заезде после 6 кругов по техническим причинам выбыл Андрей Воробьев — чемпион АКГ сезона 2013. Организаторы надеются, что уже во втором этапе он снова сможет побороться за призовые места, как и гонщики из Находки и Уссурийска, у которых есть намерение принять участие в заездах. Второй этап обещает набрать около 20 участников, что сделает борьбу на "Змеинке" еще более зрелищной.

В этом году было принято новое правило стартовых сеток — после каждого заезда очередность меняется. Чем быстрее спортсмен, тем дальше он стоит от старта. То есть тот, кто приехал в заезде последним, на старт нового заезда встает первым, а кто приехал первым, стартует последним.

За происходящим на трассе следил главный судья соревнований Валерий Лаврук, который, подводя итоги, отметил, что если в первом этапе он и прощал пилотам какие-то ошибки и огрехи, то это было в последний раз. Во втором этапе все подобные ошибки могут обернутся серьезными штрафными баллами.

О том, как прошел этап и как гонщики отнеслись к изменениям в правилах, мы спросили у участников:

Сергей Заикин, "Оверс", 1 место в личном зачете: «Мне понравилась новая схема проведения соревнования: очень много зрелищных моментов было. Приятно, что победил в этом этапе, так как в каждом новом заезде приходилось прорываться вперед с заключительных позиций. Мне немножко больше повезло, у меня гонка сложилась лучше, чем у товарищей по команде. Машин было много, многие повысили свой уровень, у кого-то новые двигатели. Я думаю, что на втором этапе борьба будет еще острее, участников — больше. Победа достанется сложнее!».

Иван Виноградов, "Филток-2", 2 место в личном зачете: «Все было хорошо. Нововведения интересные, мне понравились. Перед этапом не спали ночей пять — собирали, готовили машину. И получили такой результат. Сюда приехал без единой тренировки: в ночь перед соревнованиями только успели настроить машину и сразу поехали на гонку. Это был только первый этап, соперники еще раскатаются, будут тренироваться — расслабляться не стоит. Думаю, что во втором этапе так просто не будет».

Василий Ищенко, "2V Мотор-спорт", 3 место в личном зачете: «Гонка прошла отлично, мне удалось  удалось выиграть квалификацию с небольшим отрывом. Смена позиций в каждом заезде мне понравилась: когда ты начинаешь с задних рядов прорываться вперед, получаешь хороший опыт. Очень важно умение обгонять. Соперники достаточно сильные, обидно, что Андрей Воробьев — чемпион сезона 2013 — выбыл из борьбы в первом заезде. Хотелось посмотреть, насколько хорошо у него был подготовлен автомобиль. В этом этапе я получил огромный опыт, посмотрим, что получится в следующем».

Москаев Евгений, "AJS", 4 место в командном зачете: «Этап очень понравился: я соскучился по гонкам, и соперники все опытные и сильные. Это мой первый официальный сезон в профессиональном классе — тяжело пока бороться с более опытными пилотами. Я доволен новой схемой перестановки стартовой сетки в каждом заезде, на мой взгляд, так стало гораздо интереснее. Машину готовил главным образом под регламент безопасности, был вварен каркас, и все остальное приведено в порядок, за что огромная благодарность руководителям моей команды "AJS". Теперь в планах пройти весь чемпионата до финала».

Виталий Ищенко, организатор автомобильных кольцевых гонок: «С прошлого года мы называемся согласно классификации РАФ — "автомобильные кольцевые гонки". Но некоторые зрители по привычке называют нашу дисциплину "шоссейно-кольцевые гонки", и это неправильно. В этом году мы изменили систему подсчета очков для поднятия интереса участников соревнования и для более плотной борьбы. После каждого заезда меняется стартовая сетка — так пилоты получают больше опыта, а зрители наблюдают за упорной борьбой лидеров. Если при прошлой схеме лидеры отрывались и просто уходили вперед, то теперь им каждый заезд необходимо добиваться своих позиций. К сожалению, к первому этапу не все успели достроить и настроить свои автомобили — на второй этап должно приехать значительно больше участников».

Результаты:

1 место — Заикин Сергей;

2 место — Виноградов Иван;

3 место — Ищенко Василий.

Командный зачет:

1 место – "Филток-2";

2 место — "Оверс";

3 место — "2V Мотор-спорт".



                                                                                                                                                                          Источник — VL.ru
 

Комментарии: +1Добавить
комментарий