2-717-555 
г. Красноярск, ул. Маерчака, 53, стр. 32

При подготовке автомобиля к кольцевым гонкам необходимо учитывать массу нюансов. Важнейшей деталью, которая зачастую определяет скорость автомобиля на гоночном треке, наряду с настройками подвески и двигателя, является правильный выбор шин.

29.08  VII этап MaxPowerCars

7-й этап гоночной серии «MaxPowerCars», состоявшийся 23-24 августа на трассе «Смоленское кольцо», охарактеризовался продолжающимся снижением общего количества участников – на этот раз мероприятие собрало 37 участников в 6 классах. Понятно, что пилоты утратившие шансы на попадание в призовую тройку по итогам чемпионата, постепенно прекращают принимать участие на этапах. Более-менее плотная борьба не утихает только в классах GT2 и Turbo-Pro. Тем не менее, этап охарактеризовался ярчайшим противостоянием в классе Unlimited между победителем двух последних этапов Василием Сабуровым и вернувшимся в кольцевые гонки Максимом Елизаровым. Пилоты несколько раз обменивались быстрейшими кругами, но итоговая победа все-таки осталась за Василием. Чтобы понять цену победы Василия,  и общий накал борьбы, необходимо отметить, что его выигрыш составил всего 0,15 сек. И это на трассе протяженностью почти в 3,5 километра! Поистине любительские гонки по уровню пилотирования уже давно приблизились к профессиональным.

Пилоты Team Federal Сергей Демух, выступающий в классе GT2, и Дмитрий Нихаев из Turbo-Pro традиционно были в рядах главных соискателей на победу. Но если Сергей, испытывающий на двух последних этапах разного рода технические проблемы, практически обеспечил уже себе победу по итогам чемпионата, то Дмитрий, который идет на втором месте в чемпионате в зачете Turbo-Pro, отстает от первого места все дальше и дальше, и уже начинает испытывать на себе серьезный прессинг со стороны идущего третьим Павла Новикова. Что же касается Смоленского этапа, то Сергей занял второе место в зачетной группе GT2, а Дмитрий финишировал третьим в Turbo-Pro, проиграв ставшему вторым Павлу Новикову 0,07 сек.  Что ж, такая плотность результатов обещает нам яркую интригу во всех без исключения классах на последних трех этапах гоночной серии. Напомним, что очередной, восьмой этап, состоится 7-8 сентября на трассе Казань-ринг.

Прямая речь от пилотов Team Federal. Сергей Демух: «Да, машинка у меня здорово подсела к последним двум этапам… Подвеска уже практически не справляется с кренами в поворотах. Однако я надеюсь, что к следующему этапу все-таки удастся поехать на своей основной машине (напомним, что на протяжении 5 последних этапов Сергей выступает на запасном автомобиле, пока его основной «обрастает» тюнингом в одной из гоночных мастерских г. Москвы). Моя задача – победа на каждом этапе, буду к этому стремиться всеми силами». Дмитрий Нихаев: «На протяжении всего чемпионата наблюдается рост уровня участников, причем растет не только уровень пилотирования, но и уровень подготовки машин, принимающих участие в соревнованиях. Пилоты, выглядевшие безусловными фаворитами на старте чемпионата, на последних этапах нередко не могут даже завоевать призовые позиции. Борьба в этом сезоне очень острая, результаты непредсказуемые… Победа в таких условиях будет вдвойне ценнее».

Комментарии: +1Добавить
комментарий