2-717-555 
г. Красноярск, ул. Маерчака, 53, стр. 32

При подготовке автомобиля к кольцевым гонкам необходимо учитывать массу нюансов. Важнейшей деталью, которая зачастую определяет скорость автомобиля на гоночном треке, наряду с настройками подвески и двигателя, является правильный выбор шин.

06.08  V этап MaxPowerCars

27-28 июля состоялся 5 этап MaxPowerCars, который проводился в Нижнем Новгороде на трассе Н-ринг. Погода на этот раз преподносила гонщикам один сюрприз за одним – дождь сменялся малой облачностью, порой ненадолго выглядывало солнце, опять начинался дождь и так до бесконечности. Пока одни ломали голову над тем, какую шинную стратегию избрать на гонку, другие пробовали ехать «на том, что есть», что не всегда было правильным решением.

Первым на своем горьком опыте это понял ростовский пилот Денис Царицынский, когда после вылета в очередной связке поворотов его болид утратил способность к самостоятельному передвижению. Однако все эти трудности не остановили постоянных участников соревнований, и в день гонки на старт вышло 39 участника. Меняющееся на глазах покрытие, то подсыхающее, то вновь покрывающееся водяным ковром, внесло дополнительную интригу в соревнования. Зачастую гонщик, начинающий «боевой» круг по сухой трассе, заканчивал его уже в фонтанах водяных брызг, после чего устремлялся в пит-лейн для замены шин, и вновь отправлялся в бой.

Очередные победы в своих классах одержали пилоты Team Federal Сергей Демух и Дмитрий Нихаев, хотя победа досталась им по-разному. Если Сергей одержал «дежурную» победу в классе GT2, где он является безоговорочным лидером чемпионата, то Дмитрий смог вырвать первое место в классе «Turbo-Pro» только по результатам дополнительного заезда, который был назначен из-за сбоев телеметрии при проведении первого заезда. Тем не менее, оба пилота Team Federal расположились в лидирующей группе в своих классах – Сергей Демух еще больше упрочил свое лидерство в классе GT2, и оторвался от располагающегося на 2 месте Степана Крумилова уже на 36 очков. Дмитрий Нихаев в классе «Turbo-Pro» вышел по итогам 5 этапов на 2-е место, и отстает от лидера Дмитрия Артамонова, только на 3 очка. Весомо, если учесть, что Дмитрий пропустил один этап. Тем не менее, вся борьба еще впереди, гонщикам предстоит состязаться еще на пяти этапах на разных трассах, поэтому пожелаем всем участникам чемпионата удачи и надежности техники.

5 этап МРС запомнился участникам не только меняющимися погодными условиями. В ходе соревнований дважды обновлялся рекорд прохождения круга. Сначала «завсегдатай» анлима Дмитрий Пека с первой же попытки установил казалось бы непреодолимую планку – 1.38.238. Однако в следующем же заезде Василий Сабуров показал, что ничего невозможного нет, и обновил новоиспеченный рекорд почти на секунду, проехав круг за 1.37.493, попутно запротоколировав свое первое место в классе Unlimited и самое быстрое прохождение круга среди всего, что когда-либо появлялось на трассе, за исключением «Формулы-Русь». Но это, как говорится, уже совсем другая история.

Комментарии: +1Добавить
комментарий