2-717-555 
г. Красноярск, ул. Маерчака, 53, стр. 32

При подготовке автомобиля к кольцевым гонкам необходимо учитывать массу нюансов. Важнейшей деталью, которая зачастую определяет скорость автомобиля на гоночном треке, наряду с настройками подвески и двигателя, является правильный выбор шин.

22.10  Time Attack итоги сезона

Летний гоночный сезон в России подходит к завершению. Сегодня мы начинаем обзор гоночных серий, в которых соревнования уже закончены, и определились победители и призеры. Начнем с любительской гоночной серии Time Attack, которая проводилась на Красноярской гоночной трассе «Красное кольцо».

В этом сезоне гоночная серия Time Attack претерпела некоторые изменения. Во-первых, шинным партнером трассы в сезоне-2014 стала компания «Восточный Терминал», официальный дистрибьютор шин Federal на территории РФ. Поэтому во всех классах гоночной серии участники были обязаны использовать только шины Federal. К слову сказать, это нововведение не сильно отразилось на применяемости шин в классах Time Attack, поскольку подавляющее большинство участников и в прошедших сезонах использовали хорошо себя зарекомендовавшие шины Federal 595RS-R. Во-вторых, в этом сезоне гоночная серия Time Attack значительно расширилась – по многочисленным просьбам гонщиков было добавлено два абсолютно новых класса – Mono GT и Turbo Pro. Причем в классе Turbo Pro участникам разрешалось выступать на полусликах Federal FZ-201.

С первого же этапа, состоявшегося 31 мая, лидерство в классах ожидаемо захватили фавориты. В классе «Первый» в отсутствии пилотов Team Federal Михаила Бондаренко и Артема Венгриновича, пропускающих этот сезон,  на первые позиции ожидаемо вышли иркутянин Артем Агеенко и красноярский пилот Александр Соловатов. В классе «Атмосферный» явным лидером выглядел красноярец Илья Федоров, в классе «Турбосток» - Константин Жаворонок. Собственно, интрига в этих классах сохранялось недолго – в классе «Первый» и «Турбосток» фавориты – соответственно Артем Агеенко и Константин Жаворонок одержали по 4 победы на 4 этапах, и заняли первые места по итогам Чемпионата.

В классе «Атмосферный» реальную борьбы Илье Федорову могли навязать Павел Маркушев и Александр Чигрин, но оба они по ходу сезона столкнулись с техническими проблемами, и выбыли из борьбы за титул. В классе Mono GT борьбу за итоговую победу повели дружно перекочевавшие в этот класс пилоты класса «Атмосферный». Итоговая победа досталась Павлу Маркушеву. В самом мощном классе Turbo Pro победил Константин Жаворонок, а Аркадий Цареградцев по ходу сезона сумел обновить рекорд круга для любительских соревнований, который отныне составляет 1.01.172. Всего же в соревнованиях по ходу сезона приняло участие 79 пилотов.

Комментарии: +1Добавить
комментарий