2-717-555 
г. Красноярск, ул. Маерчака, 53, стр. 32

При подготовке автомобиля к кольцевым гонкам необходимо учитывать массу нюансов. Важнейшей деталью, которая зачастую определяет скорость автомобиля на гоночном треке, наряду с настройками подвески и двигателя, является правильный выбор шин.

14.08  IV этап Time Attack, III этап Stock Open

4-й этап любительской гоночной серии «Time Attack», прошедший на гоночной трассе «Красное Кольцо» 3 августа, был примечателен по ряду причин. Во-первых, гонка проводилась в самом зрелищном формате «Карусель», при котором пилоты, прошедшие квалификацию, стартуют в парных заездах, поочередно проходя большой и малый круг трассы. Такой формат уже максимально приближен к настоящим «боевым» заездам, и хотя до прямых контактов дело не доходит, психологическая устойчивость пилота играет далеко не последнюю роль. Оно и понятно – одно дело, когда ты соревнуешься только с виртуальным секундомером, стараясь проехать круг как можно быстрее – и совсем другое, когда твоим оппонентом выступает вполне осязаемый пилот, которого ты можешь наблюдать на трассе на протяжении почти всей зачетной дистанции. Во-вторых, за исключением класса «Первый», во всех остальных зачетных классах не обошлось без сюрпризов.

Если фаворит класса «Первый», пилот Team Federal Михаил Бондаренко, одержал победу уже на четвертом подряд этапе, то у лидеров классов «Атмосферный» и «Турбосток» гонка сложилась по-разному. Многолетний бессменный лидер класса «Атмосферный» Виктор Елисейкин добрался до финала, где сенсационно проиграл заезд своему оппоненту Александру Чигрину.

Фаворит же класса «Турбосток» Денис Пономарев не смог пробиться даже в финал, и довольствовался только третьим местом. Все эти неожиданности привели к обострению борьбы за итоговую победу в чемпионате. Если в классе «Первый» Михаилу Бондаренко достаточно набрать на последнем этапе 5 очков, чтобы оформить чемпионство по итогам сезона, что выглядит вполне решаемой задачей, то в классе «Атмосферный» вполне реальный шанс выиграть чемпионат появился у идущего вторым Павла Маркушева. В классе же «Турбосток» на итоговую победу претендуют сразу 3 пилота, каждый из которых при удачном стечении обстоятельств для себя и неудачном для конкурентов может занять первую ступень подиума по итогам сезона. Что ж, заключительный этап серии, который пройдет 21-го сентября, расставит все по своим местам.

 

Совместно с 4-м этапом гоночной серии «Time Attack» проводился и заключительный этап по шоссейно-кольцевым мотогонкам среди любителей «Stock Open».

В зачете мотоциклов с объемом двигателя не более 600 сс уверенную победу на этапе одержал Евгений Сушко, выступающий при технической поддержке Team Federal. Грамотная работа механиков позволила Евгению установить в квалификации абсолютный рекорд круга для мотоциклов с объемом двигателя до 600 сс – 56,917 сек.

По итогам всего чемпионата весь пьедестал почета заняли гонщики команды «Speed Limit» - первое место досталось Владимиру Кустову, на вторую ступень поднялся Евгений Сушко, который пропустил второй этап из-за падения во время квалификации; третье место завоевал Артем Азаренко.

Комментарии: +1Добавить
комментарий