2-717-555 
г. Красноярск, ул. Маерчака, 53, стр. 32

При подготовке автомобиля к кольцевым гонкам необходимо учитывать массу нюансов. Важнейшей деталью, которая зачастую определяет скорость автомобиля на гоночном треке, наряду с настройками подвески и двигателя, является правильный выбор шин.

14.07  II этап чемпионата Сибири и Дальнего Востока по акг GT4

5-6 июля на "Красном кольце", состоялся II этап чемпионата Сибири и Дальнего Востока по акг GT4.  В субботу, 5 июля состоялись квалификационные заезды, которые определили порядок расстановки на старте. 

В воскресенье, 6 июля, день начали участники II этапа кольцевого чемпионата GT4 в классах GT и 2400. К сожалению, в классе GT как и на I этапе приняло участие всего три пилота, а до финиша добрались всего два. У Аркадия Цареградцева на Seat Leon сломался колесный диск, из-за чего ему пришлось "припарковать" свой автомобиль на газоне вне трассы. Первое место в двух гонках занял Андрей Глазунов на Porsche 911 Turbo, следовательно, он же и выиграл этап. Вторым стал Дмитрий Юревич на Subaru Impreza WRX STi.

В классе 2400 было заявлено десять экипажей, но команда "Зодчий" в составе Сергея Шабунина и Александра Лысюк на Toyota Cynos (№21) не вышли на старт по техническим причинам. Так же стоит отметить возвращение новосибирского пилота Юрия Шевченко (№14) на "Красное Кольцо". Мастер спорта по автомобильным гонкам ранее принимал участие в чемпионате Сибири и Дальнего Востока в классе "Национальный". Возвращение Юрия нельзя назвать триумфальным, после первой гонки новосибирец проигнорировал обязательную процедуру проверки маркировки колес, а во второй гонке лопнувшая шина заставила Юрия сойти с дистанции. 


Кроме этого прямо после старта закончила борьбу в первой гонке Дарья Афанасьева на ее Civic "порвало" коробку передач, а у Михаила Достовалова из команды "Водолей Motorsport" в конце длинного "прямика" на первом круге открылся капот, что не позволило юному красноярцу продолжить заезд. Стоит отметить, что "Водолей Motorsport" в этом году являются фаворитами, о чем говорит квалификационное время: 1:04.818 - это быстрее всех соперников более чем на секунду.  Практически сразу в лидеры гонки вышел пилот команды "Тамерлан" Александр Горбунов на одной из самых "слабых" машин чемпионата Honda Integra DC2 (№11) и смог удержать позицию до самого финиша, несмотря на атаки со стороны Станислава Новошинского (№10) и Евгения Липовки (№8). В таком порядке тройка призеров первой гонки и добралась до финиша первой гонки.

Второй заезд GT4. Здесь в классе GT снова не повезло Аркадию Цареградцеву, снова проблема с передним правым колесом заставила его сойти с дистанции. Андрей Глазунов уверенно довел гонку до победы, как мы писали ранее. В классе 2400 лидерство с первых кругов захватил пилот команды "Водолей Motorsport" Дмитрий Осин (№19). Евгений Липовка из Томска на Honda Civic (№8) держался на втором месте, но из-за проблем с электроникой откатился на четвертую позицию. На третьей позиции гонку закончил пилот команды "Тамерлан" Иван Астраханцев (№11). На второй позиции финишировал Станислав Новошинский на Honda Civic (№10). При этом несколько раз в гонке Станислав выходил в лидеры, но опытный Дмитрий Осин тут же возвращал себе позицию. В одном эпизоде даже произошел контакт, но наказания никто не получил, судьи посчитали эту ситуацию гоночным инцидентом. Таким образом второй раз подряд победу на этапе одержала команда "Тамерлан" Александр Горбунов/Иван Астраханцев, на втором месте по очкам после двух гонок оказался Станислав Новошинский, замкнул тройку призеров Евгений Липовка из команды GL-Racing.

Итоги GT4, класс 2400:

1. Александр Горбунов/Иван Астраханцев (Тамерлан) Honda Integra DC2
2. Станислав Новошинский Honda Civic EP3
3. Евгений Липовка/Вячеслав Гайфуллин (GL-Racing) Honda Civic EG6

Итоги GT4, класс GT:
1. Андрей Глазунов Porsche 911 Turbo
2. Дмитрий Юревич Subaru Impreza WRX STi 
3. Аркадий Цареградцев Seat Leon 


Комментарии: +1Добавить
комментарий