2-717-555 
г. Красноярск, ул. Маерчака, 53, стр. 32

При подготовке автомобиля к кольцевым гонкам необходимо учитывать массу нюансов. Важнейшей деталью, которая зачастую определяет скорость автомобиля на гоночном треке, наряду с настройками подвески и двигателя, является правильный выбор шин.

27.12  GT4 – итоги сезона.

Сезон – 2014 в гоночной серии GT4, традиционно проводимой на кольцевой гоночной трассе «Красное кольцо», стартовал 24 мая. Шинным партнером гоночной серии в этом сезоне выступила компания «Восточный Терминал» - официальный дистрибьютор шин Federal на территории России. В связи с этим Техническим регламентом серии в классе «2400» предусматривалось применение только шин Federal FZ-201 для сухой погоды и FZ-201W – для дождевых условий. Шины FZ-201W, представляющие из себя доработанные для эксплуатации в дождевых условиях шины FZ-201, в прошлом году успешно прошли тестирование, поэтому их применение в сезоне – 2014 не вызывало никаких сомнений среди гонщиков.

Команда Team Federal в гоночной серии была представлена двумя пилотами – Дмитрием Юревичем на Subaru Impreza WRX STI в зачетной группе GT и Михаилом Бондаренко на Honda Civic Type R FN2 в зачетной группе «2400».

1 этап проходил в дождевых условиях, и позволил оценить преимущества шин FZ-201W в полноценных «боевых» условиях. Те из пилотов, которые рискнули выехать в квалификационные заезды на шинах FZ-201, безнадежно проигрывали пилотам, применяющим шины FZ-201W. В непростых условиях мокрой трассы и плохой видимости победу на этапе в классе «2400» неожиданно одержал экипаж команды «Тамерлан», 2 место заняла команда «Водолей Motorsport», 3-е место застолбил за собой Михаил Бондаренко. Дмитрий Юревич по итогам этапа расположился на 2 месте в классе GT.

2 этап, состоявшийся 5 – 6 июля, принес весьма неожиданные результаты. И если в классе GT сход лидера Аркадия Цареградцева вряд ли можно было отнести к разряду сенсаций, то итоговая тройка в классе «2400» выглядела весьма любопытно. На первую ступень подиума опять поднялся экипаж команды «Тамерлан», второе место осталось за Станиславом Новошинским, третье место занял томский экипаж GL-racing. Лидеры класса, Михаил Бондаренко и команда «Водолей» столкнулись с серьезными техническими проблемами и заняли на этапе 4 и 6 места соответственно.

3 этап состоялся 26 – 27 июля и ознаменовался напряженнейшей борьбой за 1 место в классе «2400». Преодолев технические проблемы на своих автомобилях Михаил Бондаренко и команда «Водолей» повели жесткую борьбу за лидерство по итогам двух гонок. В первом заезде жертвой этой борьбы стал пилот команды «Водолей» Михаил Достовалов, который после контакта допустил разворот своего автомобиля, и довольствовался в гонке только 3-м местом. Михаилу Бондаренко для итоговой победы на этапе достаточно было не упустить 2 место во 2-м заезде, с чем пилот Team Federal блестяще справился. 3 место по итогам этапа завоевал экипаж команды GL-racing. Команда «Тамерлан» заняла 4-е итоговое место, но сохранила лидерство в общем зачете. Также этап запомнился фееричным возгоранием двигателя на автомобиле Дмитрия Юревича, вследствие чего представитель Team Federal не смог стартовать во 2-й гонке и занял 3-е место по итогам этапа в классе GT.

4 этап проводился 16 – 17 августа. Лидеры класса «2400», Михаил Бондаренко и команда «Водолей», еще в квалификационных заездах показали времена, конкурировать с которыми могли бы только пилоты GL-racing. К сожалению, на этот раз технические проблемы обрушились на экипаж команды из Томска, результатом чего стало только 8-е место по итогам этапа. Как следствие, томский экипаж практически выбыл из борьбы за призовую тройку по итогам всего чемпионата. Первое место на этапе одержала команда «Водолей». Набрав равное с ними количество очков, но уступив по итогам 2-й гонки, Михаил Бондаренко занял 2 место и вышел в лидеры общего зачета в классе «2400». Из-за пенализации, которая была наложена на Станислава Новошинского, на третьем месте расположился экипаж команды «Тамерлан». Выступающий в зачете GT представитель Team Federal Дмитрий Юревич во второй гонке вынужден был оформить сход из-за технических неисправностей своего автомобиля. Таким образом, лидирующий в классе GT Андрей Глазунов (выступающий так же при технической поддержке Team Federal) досрочно оформил чемпионство в классе.

5 этап, проведенный 4 – 5 октября, должен был дать ответ только на один вопрос – кто станет чемпионом в классе «2400». Михаил Бондаренко, прибывший на этап в ранге лидера общего зачета, опять столкнулся с техническими неисправностями своего автомобиля, которые невозможно было преодолеть в сжатые сроки. Отстававший от него на 2 очка экипаж команды «Водолей» первую гонку провел не слишком уверенно, что давало шанс Михаилу. К тому же в самом конце 1 заезда произошло столкновение между автомобилями лидеров общего зачета, следствием чего стала поломка трансмиссии на автомобиле команды «Водолей». К чести механиков команды, они успели устранить все повреждения в перерыве между заездами, и вывели автомобиль на старт второй гонки в полной боевой готовности. Заняв во 2-м заезде 2 место, экипаж команды «Водолей Motorsport» набрал количество очков, необходимое для итоговой победы в общем зачете. Вторым по итогам Чемпионата стал Михаил Бондаренко, 3 итоговое место все-таки отстояла команда «Тамерлан».

В классе GT досрочную победу оформил Андрей Глазунов, 2 мето занял Дмитрий Юревич, 3-й досталось Аркадию Цареградцеву.

Комментарии: +1Добавить
комментарий